King Crimson - Дневник Роберта Фриппа


1972 год

1 января Саундс. Стив Пикок:

Еще один альбом, который оставляет различное впечатление по мере прослушивания. Прослушав его один раз, я написал:”Я хочу глубже разобраться в нем, так как уверен, что он может предоставить куда больше пищи для размышлений”. И это доказывает, что не стоит писать о пластинках после первого их прослушивания. В то же время я был захвачен им - он несет большую смысловую нагрузку, но, прокручивая ее еще и еще, я находил в ней все меньше мест, которые хотелось бы прослушать еще раз...Освоившись с настоящей формой этой музыки, я нашел, что в ней нет ничего больше, что бы привлекло мое внимание. Единственное, что запоминается в этом альбоме, который , я думаю, не присущ обычным Кримсон, - так это почерк Синфилда. В некоторых местах он нашел очень удачные новые пути:” “ например совершенно неожиданная и очень верная вещь, но похоже, что в других местах он пишет карикатуру с самого себя. К примеру, “Письма” - мелодраматическая до неправдоподобия, а его остальная работа на альбоме прихвачена нехарактерным налетом сентиментальности романтизма. Но помимо всего прочего, я до сих пор чувствую, что несмотря на достоинства “Айлендс”, группа так и не выполнила обещаний. Или быть может она не оправдала моих надежд, возможно я ожидал слишком многого.

1 января

Диск. Эндрью Тайлер: Питер Синфилд, поэт Кинг Кримсон и один человек окружения, очень жалел, что присоединился к группе на недавних шестинедельных гастролях по Штатам.

1 января НМЭ.

Заголовок:СИНФИЛД ПОКИДАЕТ КИНГ КРИМСОН Когда этот НМЭ в среду был подготовлен для печати, было официально сообщено, что основатель группы Пит Синфилд покинул группу. Пит играл на -3 и отвечал за стихи, освещение и звук. Группа будет существовать в составе четырех человек, а будущие члены Пита пока неизвестны.

1 января Саундс.

Рей Толфорд:”Импровизация - искусство умелых, -говорит ударник “Йес” Билл Бруфорд, - но к сожалению, большинство белых музыкантов. пытающихся импровизировать - ужасны...” Билл называет “Фейрпорт Конвеншн”, Питера Тауншенда, и, может быть, Кинг Кримсон”. как тех, кто “закладывает что-то вроде постоянных корней современной британской музыки”.

8 января Диск.

Эндрью Тэйлор интервьюирует Роберта Фриппа:”Испытав множество перемен, мы с Питером обнаружили, что находимся на разных полосах”.

8 января ММ.

Ричард Уильямс: Неизвестное для большинства разделение Синфилда и Фриппа назрело уже давно. На это были различные причины, - огромное несходство характеров и расхождение в музыкальных направлениях. “Необходимо заметить, - сказал Фрипп, -что я чувствовал - творческие взаимоотношения между нами закончились. Я перестал верить в Пита, а так как мы не хотим вдаваться в личные подробности, то будет честнее признать, что творчески наши отношения прервались некоторое время тому назад. Наступил момент, когда я почувствовал, что , продолжай мы работать вместе - то вряд ли создали что-либо лучше того, что уже создано...было бы ухудшение качества”. Америка еще раз оказалась катализатором для КК. Два года назад после подобной поездки ушли из группы Майкл Джайлз и Ян Макдональд, который назвал ее “испытанием на полную гибкость”.

8 января Сайндс:

В январе КК проведет трехнедельную репетицию перед началом очередного американского турне с 11 февраля”.

8 января Имперор Роско.

/ / в Блайнд Дейт. Кинг Кримсон. “Леди дорога” из альбома”Острова”: “Я надеюсь, что скоро что-то произойдет. Если бы вы сыграли эту вещь в два часа ночи у меня дома, мое мнение было бы совершенно иным, чем при прослушивании днем в оффисе. Я приготовился к тому, что это мне не нравится, но это лучше, чем я предполагал. Еще раз повторяю - очень трудно получить правильное впечатление от одноразового прослушивания альбома. Я не знаю, кто это, но мне нравятся слова. Кто бы они не были, они делают что-то очень своеобразное. Сначала я подумал, что они очень разрозненны, но теперь понимаю, что запись очень хорошо скомпанована. Чувствуется тип “Пластик Оно Бэнд”. Кажется, что это идет от грубого абсурда и соприкасается с “Рэм”, Вы можете закрыть глаза и представить “Рэм” и альбом Леннона, перемешанные вместе. Вы услышите грубый хриплый голос Леннона и мелодичные оттенки Маккартни. Подобную музыку я бы с удовольствием проигрывал, если бы у меня была трехчасовая программа. Кинг Кримсон! Я не могу поверить в это. Кинг Кримсон. Это поразительно!”.

8 января НМЭ.

Саймон Стэйбл. Заголовок: “Пит Синфилд: ЛИБО Я, ЛИБО ФРИПП - ОДИН ИЗ НАС ДОЛЖЕН УЙТИ. Этот заголовок появился неделю спустя за другим заголовком “Или Синфилд, или я - один из нас должен уйти”, - это самое нарочитое искажение фактов прессой, с которым мне когда-либо приходилось сталкиваться. Тон и манера интервью Пита, запись которого я слышал, были далеки от грубости и неприязни, о которых писалось в газетах. В основном, чтобы свести на нет это впечатление, я согласился ответить и подчеркнул неактуальность преподнесения статьи. На следующей неделе я обнаружил, что такое же намеренное искажение коснулось и моего интервью”.Р.Ф.

15 января ММ.

Кинг Кримсон не будет выступать в Англии по крайней мере год и маловероятно, что они выпустят еще одну пластинку в Англии до весны 1973 года. “Все дело в том, как дальше развивать группу с наибольшей непринужденностью, - сказал Боб Фрипп Мелоди Сейкер, - когда мы выступали в Англии в Портсмуте, кто-то написал губной помадой на стенке нашей машины:”Играйте старые вещи, новые - дерьмо”. Поэтому группа будет дальше развивать свой новый общий дух и музыку, так как влияние уже имеющихся мешает предопределению тех идей, которые необходимы группе для развития - а это наносит огромный вред нашему творчеству. Если говорить откровенно, большая часть успеха британского турне пришлась не на само исполнение, а на соединение трюков с исполнением,как бы прекрасно исполнение само по себе не было. Я сейчас думаю об свет-шоу, обычной крови и раскатах грома. В следующем году у нас будут новые идеи, и нам понадобится среда, не похожая на английскую, где мнение группы, пожалуй, слишком предвзятое. Нам понадобится то, что выполнит роль катализатора: Америка, а может быть и Европа, которые судят о группе по тому, как они и играют, - что нам и требуется. А в личном плане я не хочу, чтобы на меня возлагали ответственность за все, содеянное Кинг Кримсон”. И похоже, что Пит Синфилд, покинувший группу две недели назад, не будет замещен.

22 января ММ.

Заголовок:КРИМСОН РАСПАДАЮТСЯ Кримсон распались на прошлой неделе, после скандала во время репетиции в Борнмуте. Два дня спустя они сошлись снова - хотя это было временное явление - чтобы выполнить свои обязанности в связи с предстоящим турне по Америке, которое начинается 5 февраля. По всей вероятности, это будет их последнее турне с данным составом, хотя , как сказал уже один член группы:”Америка имеет странное влияние на Кримсон”, - они смогут вернуться все вместе, что звучит довольно правдоподобно. Есть мнение, что спор возник из-за различных взглядов на музыку между единственным оставшимся организатором группы Робертом Фриппом с одной стороны и тремя относительно новыми “рекрутами”: певцом и басистом Бозом, “ридменом” Мелом Коллинзом и ударником Яном Уоллесом - с другой. - Кримсон может и не иметь конца, - сказал Уоллес ММ, - это очень загадочная группа. Америка - таинственное место и мы все наслаждаемся, играя там, поэтому... вполне вероятно, что мы с Бозом и Мелом сможем существовать отдельной группой, возможно, добавив еще одного музыканта. Нам нравится быть и работать вместе.

11 февраля

Американское турне начинается в Уилдмингтоне, штат Делавер.

19 февраля ММ.

Письмо от Фреда Фостера:” Было ли необходимо Бобу Фриппу критиковать слушателей своей группы, так как в создавшемся положении повинен он сам? Кинг Кримсон - группа, создавшая “При дворе Малинового Короля” и “По пятам Посейдона” и следующая, полностью обновленная группа, созданная Бобом, имеет не больше прав на название Кинг Кримсон, чем “Эмерсон,Лейк и Палмер” или “Макдональд и Джайлз” - простое переименование группы рассеяло бы все сомнения, показав, что Кримсон больше не существует, и создало бы более хорошую атмосферу в группе. Это было бы более честно по отношению к ее английским поклонникам, нежели покидать их на год и более”.

11 марта ММ.

Обозреватель:”Поверите ли вы в то, что КК возродил рок-н-ролл в Штатах? - говорит ударник Ян Уоллес. Боб Фрипп действительно стоя играет на гитаре, и я его видел улыбающимся.

27 марта

КК поддерживают “Йес” на концерте в “Аквариус Театре”. Это было последнее выступление Билла с “Йес”.

1 апреля

Американское турне заканчивается в Бирмингеме, Алабама.

15 апреля

НМЭ. Крис ван Несс, Лос-Анжелес: Зная спорные слухи о распаде КК, я решил после концерта в “Цивик Аудиториум”, Санта-Моника, прихватить Фриппа и откровенно расспросить о будущем. -Останется ли группа в прежнем составе после турне? - задал я ему вопрос прямо в лоб. Он с минуту смотрел на меня, покачал головой и сказал:”Нет”. Но, - сказал он, - мы выпустим еще один альбом КК с отрывками, взятыми из этого турне. Но на следующий день было другое мнение. Я завтракал вместе с Фриппом в его отеле и он сказал мне:”Я сидел до 6 утра вместе с Бозом и Яном. Они не хотят, чтобы группа распалась. Они хотят сохранить ее любыми путями.” Он посмотрел в чашку с кофе “Мы, право, не так уж сильно различаемся в музыкальном плане. Я написал несколько песен , которые им не особенно нравятся, но это ничего, - основные наши противоречия лежат в области философии.Иногда мы действительно очень хорошо играем вместе, мы просто неодинаково мыслим. Я решил еще раз задать свой откровенный вопрос: Останется ли группа вместе? “Я н6е знаю, - сказал Фрипп, - но если бы мне пришлось дать определенный ответ, я бы сказал:сомневаюсь. Мы можем, однако, дать еще одно турне.

22 апреля ММ.

Обозреватель: Роберт Фрипп вернулся из Штатов с дамой, которую он представляет как “колдунью”. Он записывает с ней альбом “Абракадабра”.

29 апреля ММ.

Обозреватель: Ожидайте в мае новый диск КК. Фрипп в данный момент отбирает лучшее из нескольких записей, и определенно, это будет последнее, созданное этой группой.

20 мая ММ:

Три члена КК соединились с Алексисом Конэ и Питером Торупом и создали группу “Алексис”. КК распались после последнего турне по Америке, а Мел Коллинз /саксофон/, Ян Уоллес /ударные/ и Боз /бас-гитара/ остались в Штатах.

27 мая Диск.

Каролин Бучер Caroline Boucher. Хотя многие разводили руками и печально покачивали головой, говоря о будущем КК, Роберт непреклонен в том, что КК - процветающая и здоровая группа. “Кинг Кримсон очень далека от забвения, - сказал он, - когда она снова начнет выступать, это будет магическая группа”.

9 июня

Выпуск “Eaethbound” в Англии. Американское издание отклонено “Атлантик” из-за плохого качества звука.

17 июня ММ.

Ричерд Уильямс: КК “Ефбаулд”, “Айленд”: Если вы хотите знать, почему Фрипп и парни не могли играть вместе, послушайте этот альбом, записанный во время трех американских выступлений в феврале и марте. У вас создается впечатление, что группа похожа на огненное колесо фейерверка: яркая и вспыхивающая, но эфемерная и удерживаемая только центробежной силой. Несмотря на блестящие отрывки - а они есть - чувствуется, что группа идет в различных направлениях, большая часть которых не имеет ничего общего с персональными задачами Фриппа в отношении его группы. Это очень живой альбом, записанный на стерео оборудовании - через микшер - и плохое качество звука дополняется непосредственностью восприятия, которой многим не хватает при так превосходно скомпанованных днями и неделями накладок и монтажа -студийных альбомов Кримсон. По существу, это джазовый альбом, и джазмены: Мел, Боз и Ян, против его воли втянули своего лидера в это с довольно интересным результатом. Диск начинается надоевшим “Шизофреником”, в котором выделяется: тщательно разрыхленный Вэ-Си-эС-3 голос Боза и сногсшибательно интеллигентное соло Мела на альтсаксофоне, которое начинается холодновато-спокойно, а завершается яростно и смело. Фрипп бросается в иссушающе-опаляющие гитарные импровизации, вклад в которые Уоллеса - несравненен, а Боз маневрирует своей бас-гитарой с полным пониманием. “Peorla” - это двухаккордный ладовый джем, с неприличным, но очень заурядным баритон-саксофоном Мела и с вокальными импровизациями Боза. разворачивающимися на фоне сдержанного “вау-вау” лидер-гитары. Звуки постепенно замирают и переходят в середину вещи “Сказ моряка”. Фрипп только поддерживает мелодию на “верхах” меллотрона Коллинза и ничего не добавляет. “Житейский” начинается со второй стороны - это одноаккордный джем с легкой прогулкой тенора Коллинза в стиле Кинга Куртиса, с ним в довольно бессмысленном дуэте Боз, и Фрипп солирует очень подозрительно, как если бы его надежды потерпели крушение. В общем, бессодержательное качество этой дрожки и #Теории” несравнимо возвышенными - и очень величественными - стремлениями ранних вариантов КК. Но последняя запись одна оправдывает затраченные деньги - это 15-ти минутная версия “Грун”, которая появляется на 2-ой стороне сингла “Кэт Фуд”.

15 июля Рекорд Миррор.

КК “Житейский” /Айленд/ НЕLР 6: Не в пример другим пластинкам фирмы из серии 1.35 эта звучит как дешевка. Этот диск - воспоминание о последнем концерте КК, который я видел, и он и отдаленно не напоминает его, хотя это было всего несколько месяцев назад. “Ефбаунд” был создан в феврале, в Штатах, и демонстрирует группу в скучной и позерской манере, которая никак не помогает плохому уровню записи. Заглавная запись - лучший номер с прекрасным исполнением Мела Коллинза, а две очень эффективные студиозаписи:”Шизофреник 21 века” и “Грун” превратились в очень заткнутые, и едва слушаются.

22 июля ММ.

Заголовок:ЧЛЕН “ЙЕС” ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К КИНГ КРИМСОН Новый состав КК спокойно начал пробные репетиции в Лондоне на этой неделе с членом “Йес” Биллом Бруфордом на ударных, лидером Робертом Фриппом, басистом Джоном Уэттоном из “Фэмили”, перкусионистом Джами Мюиром и скрипачом Дэвидом Кроссом.

29 июля Саундс:

Мтив Пикок: С удивлением я услышал, что Фрипп создал новую группу. Когда он позвонил нам, чтобы сообщить нам о новой группе, я не мог не вспомнить, что он говорил мне в феврале, когда последние КК отправлялись в последнее турне по Америке:”Я не чувствую, что я - Кинг Кримсон, - сказал он, - Фриппа и его новых музыкантов, как бы хороши они не были, не воспринимают, как КК. Я думаю, что это будет пустая группа”. Однако, какое значение имеет название? Группа с таким составом должна быть очень хороша. Фрипп говорит, что этой осенью начинают репетировать, что с группами “Фэмили” и “Йес” отношения не испорчены, и что он очень счастлив. Затем его менеджер отметил больное интервью, которое он собирается дать.

5 августа ММ.

Обозреватель:Странно, что Билл Бруфорд покидает “Йес”. Вся работа насмарку и ради чего? По крайней мере концерты КК в настоящем составе не прекратятся. Но удачи всем... Это несколько напоминает “Роллс”, который покидает “Ройс”.

12 августа Диск.

Джон Мендельсон в Голливуде: Бени Тупин собирается покинуть Элтона Джона, чтобы присоединиться к новым Кримсон в Маранасе. Вы немедленно приписали это магнетической мудрости Фриппа, ведь как сообщают, что Бен в то же время решил заменить Смоуки Робинсона в рядах “Мираклз”.

4 сентября

Начинаются репетиции.

30 сентября НМЭ.

Новая группа Боба Фриппа к концу осени собирается начать концертировать под своим постоянным названием - Кинг Кримсон.

13-14-15 октября

“Зум Клуб”, Франкфурт.

17 октября

Бит-клуб, Бременское телевидение.

28 октября Саундс.

Заголовок:БОЛЬШОЕ ТУРНЕ КРИМСОН. 26 КРУПНЫХ КОНЦЕРТОВ

29 октября

“Редкар Джаз Клуб”

4 ноября Саундс.

Стив Пикок интервьюирует Фриппа:”Ефбаунд - продукт реального существования этой группы, но дело в том, что, поняв, что хотел бы каждый, я обнаружил, что я этого делать не хочу... Я хорошо понимаю, что КК - это традиция, образ действия, но КК есть и всегда будет немного больше, чем просто я. Я, по правде, не более, чем просто попутчик в ее движении.

4 ноября ММ.

“Статья Ричарда Уильямса о Капитане Ино и обо мне, которую Ино отмечает как начало конца своих отношений с “Рокис”. Между прочим, обсудили “Ноу пуссифутинг” - запись, сделанную в предыдущем месяце на квартире Ино, и которая исполнялась КК в начале и конце выступлений. “Ноу пуссифутинг” поэтому явилась связывающим звеном между Фриппом, Ино и КК.Р.Ф.

10 ноября

Турне по Соед.Королевству начинается в Халл Текникал Колледж. “Вдруг” я услышал свистящий звук и наклонился вперед - в это время тяжелая цепь пролетела в том месте, где только что была моя голова. Она опуталась вокруг Джами, а затем с силой распрямилась”.Р.Ф.

11 ноября НМЭ.

Тони Тайлер интервьюирует Фриппа: Конституция КК очень сложна - схожа с британской - на неписана и уступчива... Фрипп говорит, что в создании новой группы большее место занимала магия.

18 ноября Саундс.

Стив Пикок беседует с Биллом Бруфордом: Но если бы “Йес” не получили другого ударника и не могли бы придумать, кого еще взять, то я бы серьезно подумал о проблеме ухода и, возможно, не ушел бы. Но сложилась такая ситуация, что мы с Фриппом сразу не ушли. -И все таки, это скорее удивило их, не так ли? -Да, я думаю, это так. Мы не раз говорили, что в пределах группы каждый может заниматься всем, чем угодно, и если у меня есть какая-нибудь идея, то почему бы мне ее не осуществить в “Йес”. Хороший вопрос, но дело в том, что за 4 года я научился почти всему, чему собирался научиться у этих особенных людей, и несомненно, что и они уже давно научились у меня тому, чему хотели. Я не ушел бы ни из-за кого, но Роберт - это такой человек, из-за которого можно уйти не задумываясь. Когда такую возможность тебе подносят на тарелочке , было бы неразумно отклонять такое предложение. -Вы его прежде знали хорошо? -Я его плохо знал. Он приехал и оставался до конца записи ““, мы обсуждали его идею и немного играли. Я коротко был знаком с Джами и знал его работу. Я был наслышан об очень хорошей работе Джона. Но я ничего не знал о Дэвиде, но на сцене он меня просто поразил. -У вас были какие-либо страхи относительно работы с Робертом, как с музыкантом, ставящим трудные задачи? -Нет, нисколько.Просто мое музыкальное мастерство не удовлетворяло еще калибру этой группы - я говорю совершенно серьезно. В моем понятии музыкального мира, то где работал Джами Мюир, было пиком желания, пиком, где должны были быть настоящие музыканты. А когда Джами пошел в противоположном направлении, а он знал, что там хорошо, а что дерьмо - и захотел большой сцены и справедливых слушателей, то мы бы встретились с ним посередине. -Можно ли определить, как пребывание в этой группе вас изменило? -Она дала больше веры в себя. Раньше, в “Йес”, я был просто ударником, что все таки приятно, но сейчас я - Билл Бруфорд. Мы не представляем себе реакции публики - насколько мне известно, люди могут бегать с криками по залу, они могут нас ненавидеть...Жизнь снова становится опасной, несомненно опасной, и это хорошо. У меня снова появилось критическое отношение ко всему, работа с Джами и Бобом стала лекарством для меня: ни раз за последние три года мне не сказали, что я тупой ударник, а это плохой показатель, а вот сейчас мне говорят, что я туп и советуют мне пойти и поучиться, то это просто здорово, и я иду и учусь. В этой группе есть что-то по-настоящего пугающее для меня, да-да: когда я присоединяюсь к группе - то наверняка, но например кто-то , считаясь с будущим, думает о том, что произойдет через год. Я чувствую, что Кримсон - одна из таких групп. Если я загляну вперед КК - этой особой группы, стоящей на переднем крае - то увижу только мглу. Сейчас я счастлив - все мои мечты осуществлены в этой группе.

18 ноября НМЭ.Тони Тайлер:

Да, я слышал их впервые сегодня вечером, и это было нечто специфическое. Боб Фрипп, Джами Мюир, Джон Уэтонн, Билл Бруфорд и Дэвид Кросс называют это Кинг Кримсон. Они играли вечером в понедельник в Гилфорде, и если бы я не слышал никого больше кроме них, я был бы счастлив, уходя с концерта. Да, в этот вечер был третий концерт нового перевоплощения ПУТИ ТВОРЕНИЯ РОБЕРТА фРИППА. Фрипп в конце сказал, что у него были некоторые неприятные технические проблемы, но мы все знаем, что он превосходен, разве что он звучал недостаточно изумительно в том месте, где я сидел. Все сразу разрабатывалось на нескольких уровнях. Во-первых, случайно или преднамеренно, группа раскачивалась между парой уравновешенных, противоположных сил. Двое родственных протеже: Джами и Дэвид Кросс приятно балансировали вместе с двумя престижными, сплошь профессиональными музыкантами: Джоном Уэттоном и Биллом Бруфордом. И с Робертиом Фриппом, как точкой опоры. Интеллектуальные весы оказались таковы, что Фриппу не удалось погосподствовать. Его влияние чувствовалось, но индивидуальность каждого музыканта в группе ощущалась целый вечер. В результате -сверхмощный артистический и музыкальный штурм. Позвольте мне сделать маленькое объявление:КК намеривается сейчас, четыре года спустя, достичь всего того, что намечала сделать первая группа. Я говорю потому, что духовный настрой группы, выступавшей в понедельник, изумительно напоминал настрой первой чувством настоящего открытия новизны.

18 ноября ММ.Ричард Уильямс:

Нет ничего более возбуждающего, чем слушание новой группы, которая самостоятельно и совершенно неожиданно открыла новую музыкальную область. Так, отважный Кортес, открывший с пика в Дарьене Тихий Океан, стоял, оглушенный видом внезапно раскрывшейся неизвестности. Вечером в понедельник, в “Гиллфорд Сивик Холле” на своем третьем концерте дебютного турне, они играли довольно сложную музыку, иногда даже появляясь вне рокового контекста, появлялись торжествующие, подвергнув аудиторию 90-минутному огневому валу феноменального творчества.

2 декабря НМЭ.

Ян Макдональд: В прошедшие годы я много размышлял над волнующим меня вопросом: как человек такой проницательности, самообладания, энергии и хорошего вкуса, как Роберт Фрипп, мог быть движущейся силой целого ряда последовательных, мистических альбомов на массе “Айленд”, осуществляющий выпуск самого загадочного британского состава КИНГ КРИМСОН .Этот вопрос еще более озадачил меня после моего первого прослушивания последнего состава Фриппа - так как эта группа ,наконец, выдала полчаса самого чудесного рока, который я когда-либо слышал. Новый Кримсо - это 90% импровизации. Это норма для джазовых стандартов, но довольно смело для рока. Кримсон уделяет гораздо больше внимания слаженности и импровизации, чем громкости и пожарным эффектам.

2 декабря Обзервер.

Тони Палмер: Они обнаруживают такое же варварское великолепие, каким был однажды отмечен Стравинский, и комбинируют его с ладноскроенной, стройной атональностью...Музыка КК, тем не менее, звучит так, как если бы мысль человеческая решила выразить все эти диссонансы и эмоции во что-то более существенное, чем растянутая для самих себя игра.

2 декабря ММ.

Анализ группы. Ричард Уильямс: Кинг Кримсон 1,1а,2,3 составов следует как разумные и ясные части развития группы... Четвертый КК совершил невероятный скачок вперед , в неизведанное, и судьбой предзнаменовано ему вести остаток британского рока по своим следам.Джами Мюир: “Боб просто попросил меня поиграть с ним без всяких вопросов. После этого первого разговора по телефону это было неизбежно”. Билл Бруфорд:”Удивительно, что людям кажется нравится то, что мы делали, а мы просто выходили на сцену и часа полтора играли музыку, которой они никогда не слышали. Джон Уэттон: “Я пришел в КК после того, как мы с Бобом однажды столкнулись в Уимборне в полдень. Наши пути пересекались каждые 6 месяцев за последние четыре года”. Дэвид Кросс:”Очевидно, это был большой шаг для него -выдвинуться с непритязательного заднего плана в тяжеловесность системы КК и он, кажется, отреагировал на это спокойно, сдержанно и сконцентрировал все свои силы на задаче адаптации. Мне трудно популярно рассказывать как привык к своему супермощному оборудованию. Разницу между простой игрой на инструменте и пропусканием его через усилители, микшеры и Пи-Эй-системы в том, что ты даже не знаешь, какой звук получится на выходе”.Р.Ф.

30 декабря Саундс.

Стив Пикок:Джами Мюир - дик. Он не двигается по сцене вместе с КК, а прыгает, одетый в некоторое подобие накрахмаленного костюма с огромными натуральными крыльями за спиной. Он периодически оставляет свои “перкашн” и корчится на сцене, потрясая колотушкой и разбивая свою гонги цепью. Все выступление он бегал, делал прыжки в сторону публики и достигал кульминации в игре, отплевываясь кровью.


Hosted by uCoz